Проверяем, кто чаще получает выгоду от ваших покупок, — вы или продавец. Единицы дают больше половины правильных ответов!
Иногда маркетологи намеренно влияют на то, как мы — покупатели — будем воспринимать цену товара. Например, вместо пятисот рублей продают нам книгу за 499. Наш мозг фиксирует первую услышанную цифру и ориентируется на нее в принятии дальнейших решений. Такой прием называют «якорем».
Давайте проверим, насколько легко вы поддаетесь влиянию таких «якорей».
Ваши представления о чужих желаниях частично совпадают с реальностью. Вы как волшебник из сказки — не добрый и не злой. Вы из тех, кто творит чудеса ради самих чудес, и иногда так случается, что по ходу дела вы исполняете чьи-то мечты. Возможно, вы немного потерялись во времени и не всегда понимаете, чем заняты люди вокруг.