ORANGElife.
13 октября 2022

Проверяем, кто чаще получает выгоду от ваших покупок, — вы или продавец. Единицы дают больше половины правильных ответов!

Иногда маркетологи намеренно влияют на то, как мы — покупатели — будем воспринимать цену товара. Например, вместо пятисот рублей продают нам книгу за 499. Наш мозг фиксирует первую услышанную цифру и ориентируется на нее в принятии дальнейших решений. Такой прием называют «якорем».

Давайте проверим, насколько легко вы поддаетесь влиянию таких «якорей».

1 / 10
Вы заходите на маркетплейс, чтобы заказать кофе любимой марки. И видите лот – упаковку в шесть пачек этого кофе. Вы:
2 / 10
Вы пришли купить ботинки в магазин любимого бренда. Обувь сильно подорожала. Например, туфли стоят 10 000 рублей, а вы ожидали купить их за 6 000. Но рядом с туфлями разложены аксессуары: ремни, кошельки, перчатки, шарфы, все по 500 рублей. Вы:
3 / 10
В соцсетях расходится информация: ваш мобильный оператор в следующем месяце повысит тарифы на 15 %. Первого числа приходит сообщение, что тарифы действительно повышаются, но только на 5 %. Вы:
4 / 10
Вы потеряли смартфон, а на покупку нового можете выделить максимум 50 000 рублей. В магазине консультант демонстрирует вам флагманский аппарат за 65 000. Вы отказываетесь, и он обещает персональную скидку. Купить этот крутой телефон можно всего за 57 000 рублей. Вы:
5 / 10
Когда вы делаете покупки в интернет-магазине, вы применяете фильтрацию товаров «по величине скидки»?
6 / 10
Вам нужно купить подарок юбиляру, и в списке подарков от самого именинника выбрали наугад, например, эхолот для рыбалки. Как вы поступите:
7 / 10
Рассматриваете ли вы ценники в магазине одежды, где частично заклеена старая цена, но при этом ее видно?
8 / 10
Представьте, что вы подбираете тур с жильем не дороже 10 000 рублей в сутки. Вам предлагают на выбор три варианта в один и тот же отель: стандартный номер за 10 000, люкс за 20 000 и люкс по акции за 15 000 в сутки, плюс бесплатный бар. Что вы выберете?
9 / 10
В ресторане фастфуда вы хотите взять бургер за 120 рублей и напиток за 80 рублей. Продавец предлагает комбо: бургер, напиток, картошку-фри и соус всего за 220 рублей. Вы:
10 / 10
В кинотеатре вы хотите купить попкорн. На выбор большой попкорн за 120 рублей, средний за 100 рублей и маленький за 50 рублей. Что вы купите?
Вы волшебник!

Ваши представления о чужих желаниях частично совпадают с реальностью. Вы как волшебник из сказки — не добрый и не злой. Вы из тех, кто творит чудеса ради самих чудес, и иногда так случается, что по ходу дела вы исполняете чьи-то мечты. Возможно, вы немного потерялись во времени и не всегда понимаете, чем заняты люди вокруг.